Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
Разное об интересном, интересное о разном

Разное об интересном, интересное о разном

Сексуальные связи между учителями и учениками "могут быть полезны"


Independent
Ученые из Шеффилдского университета говорят, что Великобритания должна отказаться от устаревших моральных принципов, когда речь идет о сексуальных отношениях между учителями и учениками, и принять тот факт, что "эротическое напряжение" в классе способствует педагогическому процессу.

Пэт Сайкс, преподаватель педагогики, написала статью в защиту связей между учениками и учителями, где она настаивает, что неправильно всегда выставлять учеников жертвами, ведь зачастую именно они являются инициаторами возникновения отношений, и предполагает, что между учителями и учениками завязывается около 1500 романов ежегодно. О ее статье сообщается в сегодняшнем образовательном приложении к газете Times – Times Educational Supplement.

Доктор Сайкс говорит, что ее всегда интересовали отношения, которые начинаются в школьном классе, потому что сама она вышла замуж за учителя истории, в которого влюбилась, когда ей было 14. Она встретила своего будущего мужа Дэвида в 1970 году. Это был ее первый день в старшей школе и его первый день в качестве учителя, ей было14 лет, а ему – 22.

"Только через два года, в тот вечер, когда он ушел из школы и перевелся в другое место, мы признались друг другу в любви. Когда я вернулась в школу после летних каникул, я уже была его девушкой", – вспоминает она.

Доктор Сайкс утверждает, что любовные отношения между учителями и учениками были довольно распространены в ее лестерширской школе, отличавшейся либеральными порядками, причем никто не рассматривал это как форму эксплуатации.

Ее статья вызвала гнев в организациях по защите детей, которые назвали ее взгляды "в лучшем случае эксцентричными". Наташа Финлейсон из организации ChildLine сказала: "Высказывания доктора Сайкс об "эротическом напряжении" и "чувственной природе" плодотворного обучения ошибочны и в лучшем случае эксцентричны".

"Закон о сексуальных домогательствах был введен для того, чтобы защитить детей и подростков, а не в интересах прав небольшого меньшинства школьников, достигших достаточно зрелого возраста, которые по собственному желанию вступают в равноправные отношения сексуального характера с учителями".

Филип Нойес, директор по общественной политике благотворительной организации NSPCC, добавил: "Дети проводят большую часть времени в школе, и у учителей возникают уникальные отношения с учениками, которыми они не должны злоупотреблять".

Статья доктора Сайкс под названием "Скандальные истории и опасные связи: когда школьницы влюбляются в учителей" повествует об истории отношений, правда платонических, возникших, когда ученице было всего 13, и о сексуальной связи между 17-летней студенткой и 35-летним научным руководителем.

Доктор Сайкс настаивает, что изменения в законе от 2003 года, которые возвели сексуальные отношения между учителями и учениками младше 18 лет в ранг преступлений, неизменно предполагают в учениках жертв, в то время как именно они часто являются инициаторами таких отношений.

Доктор Сайкс решила провести свое исследование после того, как бывший главный школьный инспектор Крис Вудхед признался в 1999 году, что несколько лет назад у него был роман с бывшей ученицей. Он сказал, что такой опыт может быть "поучительным", чем навлек на себя гнев общественности. Крис Вудхед отрицал, что их роман начался в период, когда он еще был учителем, и правительственная комиссия пришла к выводу, что оснований для привлечения его к ответственности нет.

Доктор Сайкс говорит: "Выражения сексуальности являются широко распространенным явлением в школьной жизни, чувственная природа и эротическое напряжение часто характеризуют плодотворное обучение, вызывая интенсивную ответную реакцию". Она подчеркивает, что "исключительно отрицательно относится к сексуальной эксплуатации детей, педофилии и всем типам злоупотреблений в отношении детей" и ее исследование основано на информации, полученной на добровольных началах от учеников, которые не сожалели о своих сексуальных отношениях с педагогами.

Сара Кэссиди
Дата опубликования: 12.11.2011


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
http://www.analysisclub.ru/index.php?page=miscell&art=2292"


Ключевые слова статьи "Сексуальные связи между учителями и учениками "могут быть полезны"" (раздел "Разное об интересном, интересное о разном"):

принципы педагогика меньшинство

Семинары

5-12 января на Тенерифе
состоится семинар КЭЛ

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ
в период мировой войны


 

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2024
Copyright © Алексей Крылов 2004-2024
тех. служба проекта

time: 0.0100138187408